Weddingflora.ru

Женские штучки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интервью с основателем компании Linyka — блог HOSTiQ

Интервью с нашей клиенткой – основательницей компании Linyka

Нам очень нравится смотреть, как развиваются наши клиенты. И вообще интересно, чем живут пользователи хостинга. Можете у них спросить – опросы мы любим проводить и делаем это регулярно:) Недавно удалось пообщаться с девушкой, которая сумела своими личными достижениями вдохновить окружающих и на этом еще и построить любимое дело.

Знакомьтесь – Полина, эксперт по режимному питанию и основательница компании Linyka.

  • Название компании – необычное. Что оно означает?

Название компании выдумывать нам не пришлось. Линука – так называет меня мой дедушка (Владимир Аркадьевич). Я всегда была непоседой и всегда что-то выдумывала. Деда меня всегда поддерживал и говорил, что у меня все получится и что я молодец. Для меня это было очень важно. Даже если я занималась абсолютным деструктивом – он говорил “значит так ей надо, пусть делает!”. Поэтому “Линука” – это такое тёплое и семейное название.

  • Режимное питание – достаточно новая и еще не широко используемая практика среди наших соотечественников. Расскажите, как Вам пришла идея такого дела?

Идея создания бизнеса пришла ко мне из собственного опыта. Мы с мужем в один момент осознали, что пора заняться своим телом. Знаете выражение «любовь – это толстеть вместе»? Так вот это было про нас 🙂 Один наш друг, Антон, посоветовал нам тренера, и мы пошли заниматься в зал. Рома (тренер) написал для нас режим питания и гонял по залу 3 раза в неделю. В зале из последних сил, после работы, мы бегали на орбитреке по 40 минут. Было сложно, но мы видели результат. Это был наш главный стимул продолжать!

Так как я очень люблю готовить – начала эксперименты с едой. Я запекала куриную грудку, мариновала, фаршировала. В итоге наше питание на режиме превратилось в очень вкусную и разнообразную пищу, от которой мы худели. Наши результаты видели знакомые, и один из них попросил меня тоже готовить на него. Вот именно в этот момент я начала думать о том, что я могу помочь многим людям похудеть!

  • Как происходит общение с клиентом от начала и до конца?

Процесс общения с клиентом начинается с заполнения “анкеты клиента” на нашем сайте, которая дает нам возможность проанализировать текущее питание и образ жизни человека. С клиентом связывается менеджер и уточняет все детали. Полученные данные передаются диетологу и тренеру Роме, для составления режима питания и индивидуального меню. После этого на нашей кухне-фабрике начинается процесс готовки для клиента и на следующее утро после оплаты клиент получает свою первую термо-сумочку с питанием, которая остаётся у него на весь период режима. Вместе с сумочкой, клиенту приезжает мерная таблица результатов, подарочный сантиметр и небольшой буклет с правилами питания и общими инструкциями.

  • Кто были Ваши клиенты, когда Вы только начинали и кто приходит сейчас?
Читать еще:  Кто любовник тины канделаки

В самом начале моими клиентами были близкие друзья и родственники. Самым-самым первым клиентом стал младший брат моего мужа. Ему было 14 лет и весил он в этом возрасте 90 кг. Но он собрался со всеми своими силами и за 12 недель похудел до 72кг. Ему было очень сложно, так как он все-таки ребёнок и ограничить себя от конфет, чипсов и сладкой воды для него было огромным волевым решением. Он сделал это и сейчас выглядит очень хорошо. Сейчас может позволить себе даже фаст-фуд, который так любят дети 🙂 Одним из следующих моих клиентов был наш дедушка. Ему 80(!) лет. Но и у него получилось похудеть со 105 до 82 кг.

Поэтому я с уверенностью могу сказать, что система работает для всех. Нет никаких отговорок и причин, которые могли бы помешать человеку сбрасывать вес.

  • Какие виды рекламы Вы используете? И насколько эффективной ее считаете?

Наиболее эффективной рекламой мы считаем результаты наших клиентов. Мы не даём рекламу – нас советуют. Это даёт нам невероятное вдохновение продолжать наше дело и помогать людям.

  • Как сайт помогает в продвижении Ваших услуг?

Изначально наши клиенты приходили только по рекомендациям. У нас не было сайта и приходилось каждый раз объяснять человеку, в чем суть режима. Сейчас мы только запустили наш сайт, поэтому пока мы не отслеживаем клиентов, которые пришли с сайта. Но он однозначно даёт нам возможность заинтересовать человека в нашей услуге.


Спасибо Полине за интервью и за то, что приободрила нас. Теперь приведем в порядок тело и мысли!

Интервью с нашей клиенткой – основательницей компании Linyka

Нам очень нравится смотреть, как развиваются наши клиенты. И вообще интересно, чем живут пользователи хостинга. Можете у них спросить – опросы мы любим проводить и делаем это регулярно:) Недавно удалось пообщаться с девушкой, которая сумела своими личными достижениями вдохновить окружающих и на этом еще и построить любимое дело.

Читать еще:  Места для встреч любовников

Знакомьтесь – Полина, эксперт по режимному питанию и основательница компании Linyka.

  • Название компании – необычное. Что оно означает?

Название компании выдумывать нам не пришлось. Линука – так называет меня мой дедушка (Владимир Аркадьевич). Я всегда была непоседой и всегда что-то выдумывала. Деда меня всегда поддерживал и говорил, что у меня все получится и что я молодец. Для меня это было очень важно. Даже если я занималась абсолютным деструктивом – он говорил “значит так ей надо, пусть делает!”. Поэтому “Линука” – это такое тёплое и семейное название.

  • Режимное питание – достаточно новая и еще не широко используемая практика среди наших соотечественников. Расскажите, как Вам пришла идея такого дела?

Идея создания бизнеса пришла ко мне из собственного опыта. Мы с мужем в один момент осознали, что пора заняться своим телом. Знаете выражение «любовь – это толстеть вместе»? Так вот это было про нас 🙂 Один наш друг, Антон, посоветовал нам тренера, и мы пошли заниматься в зал. Рома (тренер) написал для нас режим питания и гонял по залу 3 раза в неделю. В зале из последних сил, после работы, мы бегали на орбитреке по 40 минут. Было сложно, но мы видели результат. Это был наш главный стимул продолжать!

Так как я очень люблю готовить – начала эксперименты с едой. Я запекала куриную грудку, мариновала, фаршировала. В итоге наше питание на режиме превратилось в очень вкусную и разнообразную пищу, от которой мы худели. Наши результаты видели знакомые, и один из них попросил меня тоже готовить на него. Вот именно в этот момент я начала думать о том, что я могу помочь многим людям похудеть!

  • Как происходит общение с клиентом от начала и до конца?

Процесс общения с клиентом начинается с заполнения “анкеты клиента” на нашем сайте, которая дает нам возможность проанализировать текущее питание и образ жизни человека. С клиентом связывается менеджер и уточняет все детали. Полученные данные передаются диетологу и тренеру Роме, для составления режима питания и индивидуального меню. После этого на нашей кухне-фабрике начинается процесс готовки для клиента и на следующее утро после оплаты клиент получает свою первую термо-сумочку с питанием, которая остаётся у него на весь период режима. Вместе с сумочкой, клиенту приезжает мерная таблица результатов, подарочный сантиметр и небольшой буклет с правилами питания и общими инструкциями.

  • Кто были Ваши клиенты, когда Вы только начинали и кто приходит сейчас?
Читать еще:  Почему все песни про любовь

В самом начале моими клиентами были близкие друзья и родственники. Самым-самым первым клиентом стал младший брат моего мужа. Ему было 14 лет и весил он в этом возрасте 90 кг. Но он собрался со всеми своими силами и за 12 недель похудел до 72кг. Ему было очень сложно, так как он все-таки ребёнок и ограничить себя от конфет, чипсов и сладкой воды для него было огромным волевым решением. Он сделал это и сейчас выглядит очень хорошо. Сейчас может позволить себе даже фаст-фуд, который так любят дети 🙂 Одним из следующих моих клиентов был наш дедушка. Ему 80(!) лет. Но и у него получилось похудеть со 105 до 82 кг.

Поэтому я с уверенностью могу сказать, что система работает для всех. Нет никаких отговорок и причин, которые могли бы помешать человеку сбрасывать вес.

  • Какие виды рекламы Вы используете? И насколько эффективной ее считаете?

Наиболее эффективной рекламой мы считаем результаты наших клиентов. Мы не даём рекламу – нас советуют. Это даёт нам невероятное вдохновение продолжать наше дело и помогать людям.

  • Как сайт помогает в продвижении Ваших услуг?

Изначально наши клиенты приходили только по рекомендациям. У нас не было сайта и приходилось каждый раз объяснять человеку, в чем суть режима. Сейчас мы только запустили наш сайт, поэтому пока мы не отслеживаем клиентов, которые пришли с сайта. Но он однозначно даёт нам возможность заинтересовать человека в нашей услуге.


Спасибо Полине за интервью и за то, что приободрила нас. Теперь приведем в порядок тело и мысли!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector