Weddingflora.ru

Женские штучки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильм Любовь — Love, отзывы, рецензии, критика, рейтинг, Rotten Aparts

Любовь фильм гаспара ноэ отзывы

Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое страшное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел. «Любовь» — это возбуждающая сексуальная мелодрама о парне, девушке и еще одной девушке.

Рейтинг фильмов 2015 года #48

Общий рейтинг фильмов #362

ГолосаПроцентыРейтинг
0

10
1

5 %

9
1

5 %

8
10

50 %

7
3

15 %

6
5

25 %

5
0

4
0

3
0

2
0

1

Критика фильма — отзывы, комментарии

Как и в других картинах французского режиссёра аргентинского происхождения Гаспара Ноэ, в этом фильме нарратив настолько витиеват, что сюжет картины описать сложно. Это больше похоже на поток создания молодого мужчины, вспоминающего свою единственную любовь.

На мой вкус, Ноэ всё-таки сам по себе более талантливый, чем фильмы, которые он снимает, о чем я сужу по отдельным гениальным эпизодам его картин. Весь фильм не держит в состоянии дрожи, но в отличие от предыдущей картины «Вход в пустоту», который начинался блестяще, после чего перешел в излишне затянувшийся bad trip, «Любовь», напротив, постепенно раскачивается, кружа зрителю голову и настраивая его на волну автора.

Ноэ любит шокировать, эпатировать, таким образом привлекая хоть какое-то внимание публики к сложному и нестандартному кино. Не скажу, что Ноэ здесь выступил большим мыслителем, напротив, он выступил большим и смелым художником, сочетая простоту и юность французских традиций «Новой волны» с эстетикой кадра лучших современных операторов, например, Кристофера Дойла в фильмах Вонга Кар-Вая. Совершенно обычные диалоги простых юных людей при обилии страсти, откровенно показанного секса наводят на мысль о том, что любовь — это по мнению режиссёра не какое-то высокое чувство, поражающее лишь избранных, то чувство, которою нужно пронести сквозь века (как у Ханеке или Макка, например), а всепоглощающая физиология, перед которой бессилен любой человек.

Гаспар Ноэ оказался чрезвычайно сентиментальным и ранимым человеком. От последнего творения режиссера можно ожидать было чего угодно: провокаций, троллинга, фетишизма, пошлости. А в итоге «Любовь» (Love) оказалась самой «душевной» и трогательной картиной аргентинца. Если убрать из кадра многочисленные эротические сцены (скорее даже порно, но не суть), то фильм превращается в простую и даже наивную мелодраму. Это вполне себе история про любовный треугольник. Ноэ словами главного героя возмущается тем, что в кино мы не видим настоящую «чувственную сексуальность». Ему нужен фильм, сотканный из спермы, слез и крови. Нечто подобное автор и пытается воплотить на экране, безусловно, согласно собственным представлениям. «Любовь» вышла довольно личной для Ноэ и даже исповедальной: скажем, он не стесняется развешивать везде постеры своих любимых фильмов, а паренька-американца делает своим alter ego. При просмотре картины мне неожиданно вспомнился «Ариран» Ким Ки Дука. Там кореец тоже везде повесил постеры фильмов. Но только своих фильмов. И если жест Кима намекает на его честолюбие и эгоизм, то Гаспар вполне искренен в любви к кинематографу («Из-за ‘Космической Одиссеи 2001’ я и захотел стать режиссером»).

Хронометраж в «Любви» совершенно неподъемный: мне непонятно, зачем Ноэ понадобилось столько времени для столь краткого и непритязательного сценария (диалоги — это худшее здесь). Ведь и предыдущая картина Ноэ «Вход в пустоту» была довольно затянутой. А тут вообще швах. К тому же совершенно не дали развернуться постоянному оператору аргентинца Бенуа Деби. Да, он порадовал снова светофильтрами и картинкой. Но в целом кино получилось слишком статичное, медленное и будто «застывшее», чтобы говорить о какой-то технической сложности или авторских изысках в синематографии. Фильм Ноэ разругали снова незаслуженно, не увидев там простой и красивой лав-стори на фоне брызг спермы в камеру. Режиссер не безупречен, но «Любовь» заслуживает того, чтобы о ней говорили в более мягких тонах.

Первое мнение было построение на разгромной рецензии из Канн от Долина, да и остальные рецензенты не придавали оптимизма, но все таки заинтриговало. Тем более, не стали б в Каннах закрывать фест отборным снаффом.
Ну и вердикт, что это, в принципе, кино.

В чем-то — банальная история двух наркоманов (с сильным акцентом на родителей — все таки все наркоманы — перелюбленные дети), что-то аля Сид и Нэнси. Интересно кстати, дети — считающие себя мега-талантлвыми, они же тоже перелюбленные?
В чем-то — прекрасная иллюстрация в учебник по целибату. Про то, как отношения построенные исключительно на сексе приводят к тому, что люди просто опостылевают друг другу.

И вся эта опостыленность приводит к тотальному душевному истощению как один глубокий новогодний хэнговер, от которого не скрыться, как не скрыться от семяизвержения в 3Дэ.

И самое странное, что два главных героя мне весь фильм до боли напоминали двух моих знакомых из жизни. Вот целикои и полностью. И фильм почти все время казался личным. И ответившим на многие вопросы, а почему все у них так сложилось. Абсолютно ассексуальная история под конец (а где там концовка, где начало — не важно, у Ноэ чуть ли не все фильмы начинаются с конца) вгоняет в мощную депрессию.
Кали-юга as it is.

Пустая рейв-симфония: рецензия на «Экстаз» Гаспара Ноэ

«Экстаз» — попытка Гаспара Ноэ переплюнуть фон Триера в провокациях (неудачная), которая заставляет чувствовать, но не находить отклик этим чувствам внутри себя.

Есть такое мнение: «Если вы видели один фильм Гаспара Ноэ, то вы видели их все». Часть прочитавших это закроет рецензию, часть согласится и станет на сторону автора, формируя в своей голове соответствующую ассоциацию. В любом случае, число равнодушных не превысит скромную статистическую погрешность. Поздравляем — какое решение вы бы не приняли, вы являетесь сторонником Гаспара Ноэ, ведь именно так он все и задумывал.

Все, кто видел «Вход в пустоту», «Необратимость» или «Любовь», зачастую имеют своей первой ассоциацией вовсе не какие-то знаковые моменты или технические приемы, которые использует режиссер в своих картинах. Нет-нет, на ум практически сразу приходит 10-минутная сцена изнасилования в «Необратимости», «снятое изнутри» оплодотворение во «Входе в пустоту» и финальная сцена «Любви». Иными словами — то, что вызвало наиболее сильное обсуждение, споры, осуждение или же восхваление. Triggered-эффект промышленного масштаба.

В этом и заключается суть творчества Гаспара Ноэ — он является профессиональным провокатором, занимающимся грубым эпатажем ради него самого. Создает истории, в которых форма превалирует над содержанием, а эмоциональный заряд, подобно застрявшему во времени взрыву, повторяется снова и снова. Поглощает практически весь сюжет и адекватно прописанных героев, оставляя после себя ошметки, которые каждый зритель должен сложить по своему усмотрению. И сделать выводы.

Как это так? Выводы в рецензии перед их аргументами? А вот так же, как в «Экстазе» Ноэ — первая сцена снята в ракурсе «божий взгляд» на заснеженную землю, по которой в агонии ползет окровавленная девушка. А потом включаются финальные титры. Оригинально, интересно? Возможно. Но зачем?

«Climax» — наверное лучшая экранизация рейва за последние несколько лет. Все в фильме работает на то, чтобы вызывать у зрителя пограничные, полуживотные чувства, разрушить столь ненавистное режиссеру колесо условностей традиционного сюжета. Крутой саундтрек из Daft Punk, Dopplereffekt и прочей годноты стучит в уши без даже секундного перерыва, с героями нас знакомит 10-минутная танцевальная сцена, снятая одним кадром — тщательно отрепетированная и слаженная, но строящая из себя абсолютно спонтанный процесс. А фирменная кислотная цветокоррекция, взятая стедикамом в слабо освещенных коридорах, должна окончательно убедить нас, что, мол, лучше выключить мозги, отпустить тормоза и дружно уйти в отрыв, якобы присоединяясь к перепившими ЛСД-содержащей сангрии танцорам.

Вот здесь вы можете с удовлетворением закрыть вкладку, ведь дальше будет история о том, почему такой прием работает на многих и почему не сработает на вас после прочтения до конца.

Заявленную идею триллера Гаспар Ноэ реализует действительно интересно — кроме описанной выше атмосферы ритуальной «последней ночи» (группа танцоров проводит последнюю репетицию перед отлетом на гастроли в США и решает отметить это вечеринкой сангрией, в которую кто-то добавляет страшную дозу кислоты), действие происходит в 90-х годах прошлого века. Дело не только в эстетике того времени: свобода творчества, героиновый шик, записанное на VHS прослушивание танцоров в начале фильма и т.д. Это было время, когда вечеринки были вечеринками, а не instgram-дневником их участников.

Мы не видим в кадре смартфонов, создающих спасательный круг адекватности между героями. Нельзя загуглить «как не уйти на измену», нельзя написать другу в мессенджере приехать и помочь тебе. 90-е создают не модный флер (хотя не без него), а концентрат эмоций без гаджетов, изолированность и брожение в этих эмоциях. Никто не поможет, никто не спасет. Хаос придет за всеми в этих чертовых плохо освещенных коридорах и на танцевальном зале.

Вместе со своим любимым оператором Бенуа Деби, Ноэ в очередной раз создал красивую ловушку, в которой нам еще раз раскрывают глаза на этичные аспекты порока через его эстетическую составляющую. И, в общем-то, все. Ничего нового, вызывающего или шокирующего. Зачем же режиссер из раза в раз творит таких себе Уроборосов от мира радикального эпатажа? Потому что нашел свою стабильную хайпующую нишу и не желает показывать зрителю что-то новое. Не желает эволюционировать или развиваться. Позиционируя себя главным срывателем покровов, он скорее напоминает главного героя эпизода «15 миллионов наград» из первого сезона «Черного зеркала», который эпатирует публику речами, но в четко отведенное время. А вместо осколка стекла у горла мы имеем невероятно пластичных танцоров, история которых, как ни странно, заканчивается успокаивающим внутреннего буржуа light-финалом.

«Экстаз» (хотя название «Оргазм» подошло бы не хуже) кажется практически гениальной короткометражкой или отличным рекламным роликом. Но нет, это ужасно растянутая полуторачасовая история, в которой визуальная красота соединяется с абсолютной бессодержательностью. Где грубая экспрессия заменяет собой адекватный сюжет, правильно раскрытых персонажей и качественные диалоги. Нам показывают бессвязную кашу о бэд-трипе, в которую добавили героев из несмешных анекдотов, кучу стереотипов и тест на интеллект в виде ругательств на русском. Сдали его далеко не все.

Главное достижение и в то же время по-настоящему гадкий элемент «Экстаза» — это фильм-вампир. Уже явно немолодой Гаспар Ноэ снял грамотно выдержанное, но пустое кино, откровенно эксплуатируя свою аудиторию — молодых, полных энергии людей. Одни восхищенно кричат прямо во время просмотра, другие критикуют до хрипоты. Полярные эмоции питают режиссера, и чем больше хайп, тем сильнее его создатель.

Отзыв на фильм Гаспара Ноэ «Любовь 3D» 18+

13 февраля в Кинотеатре «Синема Парк» ТЦ «Алатырь» прошла премьера самого скандального фильма 2015 года «Любовь 3D».

Эротическая драма французского режиссера Гаспара Ноэ ( автора «Необратимости» и «Входа в пустоту»). Фильм позиционировался как главный скандал внеконкурсной программы каннского кинофестиваля 2015 года. По степени откровенности фильм уже сравнивают с «Нимфоманкой» Ларса фон Триера и «Жизнью Адель» Абделя Кешиша.

Премьера ленты состоялась на Каннском кинофестивале в специальной программе «Полуночные показы».

Главный герой по имени Мерфи просыпается после очередной пьянки-гулянки в своей маленькой парижской квартирке. С ним нелюбимая женщина, которая раздражает его. Их совместную жизнь «склеивает» лишь общий сын (которого, замечу, зовут Гаспар). В квартире Мерфи на заднем плане периодически виден картонный дом, с надписью «LOVE», но в семейной жизни этим чувством и «не пахнет». Здесь присутствует лишь воспоминания в его голове, он, словно, живет ими. Воспоминания о другой по имени Электра, которую он по своей собственной глупости потерял, изменив ей со своей нынешней нелюбимой спутницей (здесь многие, наверно, скажут, что девушка сама его подтолкнула на такой низкий поступок своим желанием поэкспериментировать в интимной жизни). Принимая с высокой частотой наркотики, Мерфи пытается снова и снова почувствовать любимую девушку «в себе», ведь Электра получала истинное наслаждение и кайф от «запретного плода» в виде экстази и кокаина.

Он — молодой человек, мечтающий стать режиссером, и скорее всего, не станет им, так как ничего для этого не делает. Существует в природе Закон Мерфи, он гласит: «If anything can go wrong, it will» («Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случается»). Также и в жизни самого героя. Он просто бездельник, без цели в жизни, без комплексов, неразвивающийся ни в каком направлении человек. Он зависим от наркотиков, постоянно думает об Электре и очень похотлив. Про таких говорят «имеет» все что движется. Именно это нам крупным, часто слишком крупным планом (что явно, является лишним, учитывая, что фильм снят в формате 3D) показывает Гаспар Ноэ. В таком формате приятно и интересно смотреть мультики и мистические фильмы. Удивительно и радостно когда летят, например, бабочки близь тебя или фантастические герои, а не когда в твое лицо летят последствия оргазма главного героя. Это перебор.

Порнографические сцены крайне крупным планом и с большим акцентом на половые органы героев сменяют друг друга с такой периодичностью, что Российское Министерство культуры отказалось выдать прокатное удостоверение фильму. И я лично, очень рада, что данный продукт французкого режиссера не попал на большой экран. Можно было конечно вырезать слишком откровенные сцены, но с ними, однозначно, ушла бы и вся суть идеи Гаспара — секс для Мерфи и есть любовь. Да и, в принципе, от фильма ничего бы не осталось.

Чередование сюжетов из прошлого и настоящего давит, и еще больше сеет бессмысленность картины. Воспоминания Мерфи один за другим сменяют друг друга. Различные варианты «страниц Камасутры», и наслаждение от наркотиков, периодически разбавляются секундными моментами настоящей жизни героя, где он недоволен своей жизнью. Здесь ни романтических ужинов, ни походов в рестораны и кино, нет моментов построения отношений и романтики, что явно показывает: для влюбленных героев секс – высшая мера проявления чувств.

Нельзя не заметить, что в фильме «будто» невзначай упоминается личность режиссера. И здесь, повторюсь, ребенка главного героя зовут Гаспар, картинная галерея называется Ноэ. На стенах в доме Мерфи висят постеры фильмов, отсылающих нас к творчеству режиссера. Но все это не заинтересует обычного зрителя, его заинтересует секс, наверное, на это рассчитывал режиссер перед премьерой.

Стоило ли ожидать потрясающей и профессиональной игры актеров, учитывая сюжетную «наполненность» фильма? Думаю, что нет. Поэтому твердую четверку из пяти баллов, для данного фильма, они заслужили.

Любовь — это что-то чистое и личное, а в чем и как она должна выражаться, должны решать только двое. Для кого-то, это страсть и секс, как для героев фильма. А мне ближе мнение А.К. Толстого:

Я верю в чистую любовь
И в душ соединенье;
И мысли все, и жизнь, и кровь,
И каждой жилки бьенье
Отдам я с радостию той,
Которой образ милый
Меня любовию святой
Исполнит до могилы.

Автор текста: Елена Берестова

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Любовь

Мировая — 20 мая 2015 года

135 минутФранция, Бельгия, Les Cinémas de la Zone , RT Features , Rectangle Productions Режиссёр Гаспар Ноэ Сценарист Гаспар Ноэ Продюсеры Брагим Шиуа , Венсан Мараваль , Гаспар Ноэ , Лоренцо Сант’Анна Актёры Карл Глусман , Клара Кристин , Уго Фокс , Хуан Сааведра , Гаспар Ноэ , Бенуа Деби , Венсан Мараваль , Стелла Роша

9 рецензий на фильм «Любовь»

Ноэ, как всегда, использует интересные кинематографические приемы: например, фрагментарность воспоминаний подчеркивается монотонными темными фэйдами, создающими ощущение особой статики. И это ощущение многократно усиливает закадровый шум дождя.

Один из лучших фильмов года — эротическая мелодрама Гаспара Ноэ о том, что делает людей людьми. ​«Любовь» не боится ни секса, ни сантиментов, ни клише, ни 3D — и учит ничего не бояться и зрителей.

В конце хочется добавить, что по сугубо личному мнению автора этого материала, не разглядеть за кадрами «Любви» поэтического стремления к чувству, увидеть в ней лишь чистую «порнографичность» или уж тем более аналог «Майн Кампф» могут, наверное.

Секретный ингредиент к хорошему сексу — это любовь — учит Ларс фон Триер зрителей в «Нимфоманке», но какой же тогда секретный ингредиент к любви? На этот вопрос Гаспар ответить так и не смог и самонадеянно решил, что два часа извивающихся на.

История душераздирающей страсти безликих героев снята французским режиссером без особых изысков.

Гаспар снял пронзительную историю, следуя излюбленным концепциям Гегеля, умудряясь проиллюстрировать эфемерное, выстраивая вокруг героев ирреальное, останавливая течение времени. Настоящее – сформированное под влиянием прошлого, каждый виноват в.

Несмотря на интригующую и вызывающую неподдельное возбуждение обёртку, внутри мы получили бесстыже простую и банальную мелодраму. Но «Любовь» все же имеет художественную ценность, так как является чистейшим авторским произведением.

«Любовь» — попытка провокации, доказывающая, что такое, особенно с постоянно повторяющимися фокусами, выходит максимум дважды. Подобные фильмы должны быть подкреплены драматургией, провокацией, которая не обязательно заключается в сексе, или идеей.

Всё закончится. Боль начнёт утихать. Радость поблекнет и забудется. Прошлое исчезнет, а будущее так и не наступит. Однако в настоящем голос Электры продолжит раздаваться в голове Мёрфи словами «я хочу, чтоб ты влюбился снова, и снова, и снова, и.

Всего 9 рецензий на фильм «Любовь»

«Мудрость»
критиков

2 комментария

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи

Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.

Эта рецензия уже есть на сайте. Добавлять ее повторно не нужно.

Информация отправлена и появится на сайте после проверки. Спасибо.

Сообщение об ошибке или неточности

Прокомментируйте неточность или процитируйте ошибку

Читать еще:  Дружеская любовь между парнем и девушкой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector