Weddingflora.ru

Женские штучки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Концерт «Все песни о любви», МГОМЗ

Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник

Измайлово, «Зал под сводами»

08 марта (воскресенье) в 15:00

«Все песни о любви»

В праздничный день 8 марта мы подготовили для милых дам музыкальную программу, главным героем которой станет, пожалуй, самый любимый у публики жанр – Романс! Родиной романса считается Испания. Именно там в XV веке зародился этот жанр. Примечательно, что он, по большому счету не имел ничего общего с тем, что подразумеваем под романсом мы. Это были небольшие песни, в основе которых лежали стихи с описанием исторических событий, подвигов легендарных героев, сражений с маврами. Стихи эти были написаны на романском языке, отсюда и название – романс. Музыковеды так до сих пор и не знают ответа, каким образом к 18 веку словом романс в Германии, Франции и России стали называть совсем другие музыкально-поэтические сочинения.

8 марта в зале «Под сводами» мы обратимся романсу не в узкоисторическом, а в общепринятом смысле, как к музыкальному жанру, выражающем очень личное и глубокое любовное переживание героев. Русские городские и классические романсы, а также песни первой половины XX века прозвучат в исполнении Оксаны БАЛАШОВОЙ (сопрано) и Сергея ХОХЛОВА (фортепиано).

Оксана БАЛАШОВА – лауреат I премии IX Международного конкурса творческих коллективов и солистов (2015, Россия, Краснодар), обладательница Гран-при X Международного конкурса исполнителей эстрадной и джазовой музыки «Хрустальная лира» (2016, Россия, Смоленск). Певица обладает уникальным по красоте и диапазону голосом, её репертуар включает в себя классические романсы – как русские, так и западноевропейские, песни советских композиторов, а также произведения современных авторов, написанные специально для Оксаны и посвященные ей.

Оксана Балашова частый гость на известных московских концертных площадках. Ее выступления проходили в Московском международном Доме музыки (в рамках цикла «Рассказы о музыке в Доме музыки»), Камерном зале Московской филармонии (в рамках музыкально-образовательных абонементов), Московском Доме композиторов, Международном Центре-музее имени Н. К. Рериха, Дворце Н.А. Дурасова в усадьбе Люблино. В ноябре 2014 и 2018 гг. певица принимала участие в проекте «Ночь искусств» Департамента Культуры города Москвы, с огромным успехом выступив во дворце царя Алексея Михайловича в Коломенском, где ею были исполнены романсы и песни, а также проведён мастер-класс по вокалу. В июне 2014 года прошли первые гастроли Оксаны Балашовой за рубежом. В знаменитом Дворце Петра I «Кадриорг» (г. Таллинн, Эстония) певица представила сольную программу, где исполнила старинные русские романсы, вызвав восторженный прием эстонской публики.

В своих программах Оксана Балашова демонстрирует не только прекрасный природный тембр и блестящую технику, но и большой артистический талант, бережное отношение к нотному и литературному материалу, утонченный художественный вкус.

Оксана Балашова успешно сочетает концертную деятельность с педагогической. Среди её учеников – лауреаты детских и юношеских областных и всероссийских конкурсов.

Сергей ХОХЛОВ хорошо известен московской публике как автор и ведущий музыкально-просветительского цикла «Рассказы о музыке». Впервые цикл был представлен в Коломенском в 2015 году, после чего Сергея пригласили выступить с лекциями в Московском международном Доме музыки в концертном сезоне 2016/2017. В феврале 2018 года Сергей начал сотрудничество с Московским Государственным Симфоническим Оркестром, сопровождая программы для детей и юношества музыковедческим комментарием. Концерты проходили в Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, концертном зале «Оркестрион».

Однако творческая деятельность Сергея Хохлова не ограничивается просветительской деятельностью. Уже несколько лет пианист успешно выступает в дуэте с Оксаной Балашовой. Концерты этого музыкального альянса пользуются неизменным успехом у публики.

Билеты продаются в кассе Большого выставочного зала.
Цена билета 400 рублей.
Категория 6+

Уважаемые слушатели!
Вы сможете приобрести билеты на этот концерт он-лайн.
(максимальное количество билетов в одном заказе 4 шт. При желании приобрести большее количество билетов необходимо сформировать ещё один или несколько заказов)

Информационные партнеры:

Информация о концертах по телефону:
8 (499) 614-21-32 (пн. – пт. 10.00 – 16.00)

Адрес: городок им. Баумана, д.2, стр. 6
Зал «Под сводами» царской усадьбы «Измайлово»
Проезд до ст. м. «Партизанская»

Адреса всех концертных залов музея-заповедника и контактные телефоны, по которым можно уточнить информацию о предстоящих концертах, указаны здесь.

Все песни только о любви

Сентиментальная музыкальная баллада о борьбе с раком, основанная на реальных событиях.

Раз в пару лет на экраны выходят фильмы о пире всепоглощающей любви посреди чумы неизлечимой болезни: мальчик встречает девочку, девочка встречает мальчика, они влюбляются, кто-то заболевает, и короткий век романтических свиданий заканчивается под капельницей.

Шаблон или классика, к трагичным историям кинематографисты подходили и разбивали сердца по-разному: начиная от «Истории любви» Артура Хеллера и заканчивая недавним хитом «Виноваты звезды» Джоша Буна. «Спеши любить», «Я, Эрл и умирающая девушка», «Сейчас самое время», «Кит», «Не сдавайся» и многие, многие другие фильмы образовали отдельную палату, где со смертельным недугом вынуждены бороться совсем еще юные подростки. И вот почти ровно через год после «В метре друг от друга» на экраны выходит «Верю в любовь» уже с другим актером из популярного сериала «Ривердейл», Кей Джей Апой (в «В метре друг от друга» солировал Коул Спроус).

Кадр из фильма «Верю в любовь»

Главный герой со взором горящим, «мамина радость, папина гордость», пример для младших братьев, талантливый музыкант и просто хороший парень покидает отчий дом и приезжает в университет. Студенческая жизнь задается сразу же: он знакомится на концерте с кумиром молодежи Жан-Люком (Нейтан Парсонс мелькает то тут, то там в сериалах) и влюбляется в самую яркую звезду в зале Мелиссу с первого взгляда. Когда все углы любовного треугольника сглажены и самое время жить и радоваться жизни, Мелиссе диагностируют рак. Студенческий кампус сменяется стерильными коридорами больницы, и влюбленные рука об руку борются с болезнью, разглядывая звезды и сочиняя песни.

Читать еще:  Малюта любовь васильевна гинеколог отзывы

Кадр из фильма «Верю в любовь»

В этот раз в центре сюжета не просто лирический герой, но еще и реальный человек – Кей Джей Апа не только играет музыканта Джереми Кэмпа, но и исполняет множество его песен под гитару (и даже несколько специально написанных для фильма). Это имя вряд ли что-то скажет нашему зрителю, но на родине христианский музыкант (лиричные баллады, госпел и рок) выпускал «золотые» альбомы и поднимался на вершины чартов. Религии отведено не последнее место в эпопее борьбы с болезнью: можно ли оставаться верным христианским заповедям, когда Бог допускает такое с твоими близкими? Ответом становится вынесенная в заглавие песня I still believe, которая была написана после событий, показанных в фильме, и стала своеобразным гимном.

Кадр из фильма «Верю в любовь»

Когда в основе лежит реальная история (фильм снят по автобиографичной книге Кэмпа), сценарные огрехи и шаблонность постановки уходят на второй план. События, уложенные в почти два часа хронометража, происходили в самом конце девяностых – начале нулевых, и складывается впечатление, что и фильм был снят примерно тогда же и по тем же лекалам. Не по своей воле «Верю в любовь» сегодня превратился в зону карантина, где пусть одно из главных мест в сюжете и занимает смертельная болезнь, но прочие реалии современности, психологические проблемы, надломы, травмы и даже приемы киноязыка сегодняшнего дня остались где-то далеко-далеко за кадром.

«Верю в любовь» не знает полутонов и полумер и снят с размахом: камера пролетает над живописным побережьем, больничная часовня наполняется светом звезд, музыка сопровождает почти каждую сцену, а многотысячная аудитория концерта на открытом воздухе подпевает словам. Если у вас аллергия на душещипательные признания вроде «ты – самая яркая звезда», ультраромантику и духоподъемные монологи, то стоит держаться как можно дальше, иначе будет сложно перестать закатывать глаза. Тем не менее в свою целевую аудиторию (фанатов «Ривердейла», Джереми Кэмпа и прочих романтически настроенных особ) фильм бьет наотмашь: освобожденный от оков цинизма, он сносит музыкальной волной беззастенчивой сентиментальности и водопадами слез. Возможно, и правда сейчас самое время на два часа закрыться от ужасов за окном и послушать песню о любви, победившей смерть.

Все песни только о любви:
4 самых интересных новых русских альбома

Кровавые мальчики, нежное двоеборье Олимпиады, рок как он есть и взрослые детские песни — музыкальный квартет, настоятельно рекомендуемый нами для пополнения личной фонотеки

Поделиться:

1. «СБПЧ». «Я думаю, для этого не придумали слово»

«Давай к чертям взорвем этот мир!» — альбом полиморфного коллектива «СБПЧ» (на данный момент это Кирилл Иванов + Илья Барамия, половина дуэта «Елочные игрушки»; с коллаборации Иванова и «Игрушек» и начался восемь лет назад отсчет «Самого Большого Простого Числа») стартует более чем бодро, это предложение — из тех, от которых непросто отказаться, особенно если положено оно на задиристую и изобретательную мелодию. И отпущенная в интервью «Снобу» шутка Кирилла Иванова о том, что на новом диске будет «такая музыка, которая засасывает, гипнотизирует», оказывается абсолютной правдой. Да, засасывает — впрочем, в моем случае, как всегда: альбомы «СБПЧ» заслушиваются до дыр, заучиваются наизусть, каждый следующий при первом знакомстве кажется немного разочаровывающим, но со второго раза все по кругу — до дыр и наизусть. Просторные электронные ландшафты «Я думаю. » напоминают дебют «СБПЧ», только здесь обильная электроника — не пасмурная, а танцующая и улыбающаяся. Абсолютно живая, даже в лирическом хорроре о мертвом солдате «Письмо». Играющая в джаз («Взвешен») и евродиско («Море»). Но в случае с «СБПЧ» звук и слово — поэзия высокой пробы — на равных. Больше никто не сочиняет таких умных и хрупких песен. Не рискует говорить о недочетах Творца, в конце концов исправляя их — кто был неживой, станет живой. Я люблю этот альбом. Нельзя сказать короче.

2. «4 позиции Бруно». «Я заказан»

«4 позиции Бруно» — одна из двух ипостасей екатеринбургских музыкантов, более ориентированная на экспериментальную электронику, в отличие от опирающегося на повествовательный рэп проекта «Птицу Емъ». Альбом «Я заказан» подписан «Бруно», в нем довольно фирменных саунд-коллажей («Светало. Лихорадило» или «Красные пижамы»), но больными монологами (в основном от первого горластого лица) он напоминает «Птицу» и начинается с таких слов: «Больничной шторой закат, желтеет палата, и мама, одетая в белый халат, в сторону смотрит куда-то. Понимает, меня ничто не спасет, разлука все ближе. Мама, они ответят за все и вот как я это вижу». Эти изощренно-извращенные тексты (самый двусмысленный — в «Весне», самый наглый — в «Трупном возрасте») смешны — настолько, насколько и зловещи. Эта музыка завораживает — до неприязни и холодка, сродни тому, что пробегает по коже при виде кровавых бинтов. И за связным бойким хип-хоп-речитативом слышатся нечленораздельные заклятия, прошамканные гнилым старушечьим ртом.

Читать еще:  Прощальное смс любовнику женатому

3. «Сплин». «Резонанс. Часть 1»

Группа, от альбома к альбому, без сбоев и кризисов оправдывающая существование русского рока. Любое потенциальное по отношению к нему высокомерие ломается уже на втором треке «Ай лов ю!». Это эталонный «Сплин», про чувства и на той ранящей грани, когда непонятно, сорвется песня в истерику или в цирк. Высокий класс.

4. Мистер Малой & Тенджис. «Малимпиада»

Первый русский рэпер, еще помнящий те времена, когда хип-хоп-хит типа «Буду пАгибать мАлодым» мог в прайм-тайм крутиться по Первому каналу, возвращается — и звучит эта новая коллекция глупых и радостных треков («Адидас три полоски», «Сегодня встретил Эминема в гастрономе», «Хватил барыша», «По стене ползет бульдог» и так далее, и тому подобное), будто на дворе никаких общественно-политических заморозков, а сплошная перестройка: «Что тебе снится, Крейзи Аврора, в час, когда буги встает над Невой?». Зацените клип на заглавный трек «Малимпиада»: при всем уважении к Pussy Riot, такая анималистически-порнографическая рефлексия Олимпиады куда полезнее для личного и общественного здоровья. И своим коллегам, с мазохистской одержимостью вслушивающимся в обращение президента Путина в те минуты, что я пишу этот текст, я бы посоветовал чаще прислушиваться к другому, например, вот такому: «Я Топтыжка-Нетопчумба Хипа-Хопа Научумба».

Ata Kak: «У меня все песни о любви»

Музыканта из Ганы слава догнала через 20 лет: удивительная история Яу Атта-Овусу

В эту пятницу на церемонии вручения премии Jagermeister Indie Awards выступит ганский музыкант Яу Атта-Овусу, более известный как Ata Kak. Его история поистине удивительна: в начале девяностых он записал на кассету свой единственный альбом «Obaa Sima» — его музыка представляла собой смесь из хип-хопа, хауса и соула с речитативом на языке чви, исполненным неуверенным, но невероятно трогательным тенором. Запись оказалась незамеченной ни на родине Атта-Овусу, ни в Канаде, где он ее создал, — и тот надолго оставил музыку. Однако в 2006 году кассету с «Obaa Sima» приобрел Брайан Шимковиц — коллекционер африканской музыки и создатель замечательного блога Awesome Tapes From Africa, находившийся в то время на научной стажировке в Гане. Оцифровав запись и посмотрев на реакцию пользователей, Шимковиц решил разыскать музыканта и переиздать пластинку — на это у него ушло почти десятилетие. В конце концов Ata Kak все же нашелся — он переехал из Канады обратно в Гану, где безуспешно пытался заниматься бурением скважин. Шимковиц убедил его вернуться к музыке, и в этом году Ata Kak стал настоящей сенсацией на нескольких крупных фестивалях. Автору этого текста повезло побывать на его концерте в Хельсинки на Flow Festival и увидеть воочию, как несколько сотен финнов наизусть поют строки из его песен на языке чви, мало догадываясь об их содержании. Это был очень странный, но невероятно вдохновляющий опыт — выяснилось, что музыка Ata Kak, записанная 20 лет назад и сохранившаяся лишь на нескольких кассетах, не только не утратила своей магии, но и оказалась крайне востребованной 20-летними в 2016 году. Перед концертом в Москве мы позвонили музыканту в Гану.

Ata Kak — «Obaa Sima»

— У вас сейчас просто невероятный график: вы играете по всей Европе. Где вас лучше всего принимали?

— Да, этот тур получился очень успешным. Даже не могу выделить какой-то один город или фестиваль — везде встречают просто отлично (смеется)! Я, в свою очередь, тоже выкладываюсь на 100%. Неважно, куда ты приехал и сколько людей пришло: если выходишь на сцену — надо работать.

— Расскажите о ваших новых музыкантах: что это за люди?

— О, они все из разных мест. Соло-гитарист родился в Зимбабве, но жил в Новой Зеландии 25 лет. Битмейкер изначально из Южной Африки, но давно перебрался в Европу. Наш звукоинженер из Шотландии. Все они сейчас живут в Лондоне, один я — в Гане. Нас с ними познакомил Брайан (Брайан Шимковиц — коллекционер и издатель африканской музыки, ведущий блог Awesome Tapes From Africa. — Ред.).

— Как получилось, что он все-таки вас нашел, это же практически чудо?

— Так и есть. Он искал меня около восьми лет и в конце концов вышел на меня через моего сына. Когда он позвонил мне и сказал, что его заинтересовала моя музыка, я был просто в шоке — прошло столько лет, я и не думал, что кто-то вообще о ней помнит. Брайан сказал, что я очень популярен в интернете, предложил контракт, помог организовать первые концерты. Невероятно — это ведь было ровно то, о чем я мечтал, когда записывал эту музыку в Канаде! И я до сих пор ощущаю невероятный подъем по поводу того, как все сложилось, — если бы не Брайан, мы бы сейчас с вами не разговаривали.

— Кстати, почему вы в Канаде начали петь и читать на языке чви, а не на английском? У вас не было амбиций стать местной звездой?

Читать еще:  Как жестоко отомстить любовнице мужа

— Я пробовал писать на английском! Посылал свои записи в Sony Music, в какие-то другие крупные конторы — но никто ничего не ответил. Я не знаю почему — мне кажется, для девяностых мои треки на английском были очень хорошими. Я решил: о’кей, у меня есть другая сторона — мой язык, чви. Который никто в мире, кроме ганцев, не знает — и я, в общем, не рассчитывал, что где-то кроме Ганы это будут слушать. И знаешь, что самое удивительное? Сейчас меня слушают как раз иностранцы (смеется)! Я разговариваю с тобой сейчас и спокойно иду по улице — меня здесь никто не знает. Никто не лезет в мою частную жизнь — это потрясающе!

— А какая музыка сейчас популярна в Гане?

— Молодежь слушает хиплайф — это смесь хайлайфа (ганская танцевальная музыка с карибской ритмикой) и хип-хопа. Я давно за этой сценой слежу, но эта музыка, к сожалению, остается исключительно в границах страны, в мире ее не знают. А мне это почему-то удалось. В марте у меня выйдет новый альбом, не знаю, насколько кардинально поменяется музыка, но это будет хит! Обещаю (смеется)!

— О чем вы поете? Я прочитал, что название вашего главного хита «Obaa Sima» переводится как «идеальная женщина» и он посвящен вашей жене.

— Именно так. У меня вообще все песни о любви. Например, «Daa Nyinaa» в переводе с чви означает «Сейчас и навсегда», это песня о том, что настоящая любовь — не мимолетная вещь, это что-то, что переживаешь долго. «Moma Yendodo» значит «Давайте любить друг друга» — вне зависимости от цвета кожи или национальности. В мире и так полно ненависти, необходимо отвечать на нее любовью.

Ata Kak — «Daa Nyinaa»

— На вашем концерте в Хельсинки я обратил внимание, что ваша группа пытается максимально точно воспроизвести саунд вашего альбома «Obaa Sima» 1994 года. Вы следите за тем, что происходит в том же хип-хопе в наши дни? Нравится ли вам Канье Уэст или Кендрик Ламар?

— Нет. В 1990-х рэп был совсем другим. Я тогда заслушивался Grandmaster Flash — он очень крутой. В рэпе были хороший бит и хорошие тексты. Но теперь все наоборот. В текстах полно негатива — а я очень оптимистичный человек, мне это не нравится. Ну и бит так себе — каждый может прийти в студию и что-то на сэмплере настучать. Если говорить о 1970-х, то у таких групп, как Bee Gees или KC & The Sunshine Band, был свой индивидуальный почерк — а сейчас ты ничего не можешь понять о человеке, даже если послушаешь его песню. Хип-хоп умрет, а это останется: в Европе уже гораздо больше слушают фанк, музыку 1970-х. Я рассказываю об этом молодым ребятам, которые играют хиплайф у нас в Гане, говорю им: «Это путь в никуда».

Фрагмент выступления Ata Kak на фестивале OFF в Польше

— Вам пришлось сменить массу стран и профессий: вы работали на ферме, преподавали английский, пытались запустить собственный бизнес по бурению скважин в Гане. Если бы на вас неожиданно не свалилась слава, чем бы вы сейчас занимались?

— Мне очень нравится писать: я сочиняю стихи, пишу прозу — уже три книги написал. Кстати, у меня скоро выйдет первый роман — я нашел издателя в Лондоне. Это такая смешная история о взаимоотношениях англичанина и африканца, которому приходится впервые взаимодействовать с европейцами, — придуманная, но очень жизненная. Я работал над ней три года, хотя если бы сконцентрировался на писательстве, то справился бы и за меньшее время, думаю.

Но родина есть родина, что поделаешь.

— Вы окончательно обосновались в Гане? Судя по вашему графику, вам приходится постоянно перемещаться по Европе; не думали переехать в тот же Лондон?

— В 1980-х я прожил три года в Германии, затем 17 лет в Канаде, один год в Лондоне. А сейчас я счастлив жить в Гане — мне тут безумно нравится! Хотя, конечно, с экономикой тут полная беда, с политикой тоже. Но раз я родился здесь, то здесь мне и место.

— А как вы оцениваете опыт жизни в Европе и Канаде?

— Превосходно! Москва, наверное, сильно отличается, но думаю, что и там мне тоже очень понравится. У вас есть электричество, по трубам течет чистая вода, на рынке стабильные цены, благожелательные люди, есть работа — о чем еще мечтать? У нас в Гане все наоборот. Инфраструктура, дороги, мосты — все в полной заднице, извините за резкость. Но родина есть родина, что поделаешь.

Ata Kak — «Moma Yendodo»

— Вы сейчас связываете будущее с музыкой и писательством или чем-то еще?

— Если честно, я связываю свое будущее только с Господом нашим Иисусом Христом. Именно вера дает мне силы оставаться оптимистом независимо от того, как все складывается в жизни: я каждый день молюсь, читаю Библию. Музыка — это работа, деньги. Каждый должен что-то делать, и это прекрасно. Но ты никогда не знаешь, что будет завтра. А Господь вечен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector