Weddingflora.ru

Женские штучки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парфюм Serge Lutens

Serge Lutens

О бренде

Французский парфюмерный дом Serge Lutens (рус. Серж Лютанс) был основан в 2000 году креативным директором, визажистом и фотографом Сержем Лютансом. С момента появления и до наших дней марка принадлежит японской компании Shiseido, однако позиционируется как независимый нишевый бренд. Именно под вывеской Shiseido в 1982 году был создан первый аромат под руководством Сержа Лютанса — Nombre Noir.

В 1992 году в Париже был открыт монобрендовый бутик Salons du Palais Royal, где и сегодня представлены ароматы, созданные Лютансом. В том же году у Shiseido появился бестселлер, культовый аромат Feminité du Bois, который позже стал выпускаться под маркой Serge Lutens — лицензию на его производство Лютанс получил лишь в 2009 году.

К 2000 году изданных специально для парижского бутика ароматов набралось на целую коллекцию, и Лютанс основал собственную марку. Флаконы Ambre Sultan, Tubereuse Criminelle, Rose de Nuit, Cuir Mauresque и другие сменили этикетки на современные, содержимое же осталось прежним. Лютанс продолжил работать с парфюмером Кристофером Шелдрейком над множеством последующих ароматов. Помимо Шелдрейка креативный директор сотрудничал и с Морисом Руселем, который создал, например, Iris Silver Mist, и с Пьером Бурдоном, работавшим в паре с Шелдрейком над Feminité du Bois. Serge Lutens — один из немногих брендов, тесно связанных со своим создателем. Лютанс называет аромат историей, воспоминанием из прошлого, возможностью испытать уже однажды пережитые эмоции. Как креативный директор он рассказывает довольно мрачные, почти всегда меланхоличные истории о гневе, невзаимной любви, трудных отношениях с семьей и т.д.

С 2001 по 2004 год Serge Lutens получал награду Fragrance Foundation Awards за лучший парфюмерный концепт, а бутик в Пале-Рояль стал центром притяжения искателей необычной, «нишевой» парфюмерии.

В 2005 году марка представила коллекцию декоративной косметики, которую также можно купить в Salons du Palais Royal и в онлайн-магазине.

До 2010 года на этикетках и коробках в оформлении использовалось стилизованное изображение Пале-Рояль. После 2010 года Лютанс стилизовал собственные инициалы и заменил ими прошлый логотип.

В 2010 году было дано начало коллекции Les Eaux. Ароматы в ней хоть и сохраняют стиль бренда, но кажутся более свежими, лёгкими, не такими интенсивными и напористыми. Как позже рассказал Лютанс, эти композиции призваны отвлечь от мрачных мыслей и освежить разум.

В 2014 году марка представила коллекцию Section d’Or, в рамках которой ароматы создавались без финансовых ограничений. Новинки были заключены в непрозрачные черные флаконы с золотой этикеткой-шильдой; в России их стоимость в бутиках официального дистрибьютора достигала в 2014-м 58000 рублей.

В 2015 году у марки появился второй в мире монобрендовый бутик. Его открыли в Москве, на Неглинной улице, д. 14, стр. 1а. Российский дистрибьютор Esterk Lux Parfum устроил и визит Сержа Лютанса.

Читать еще:  Кензо такада духи эйвон

В 2017 году, с выходом аромата Dent de Lait, основная коллекция Serge Lutens впервые подверглась редизайну: изменились название (новое — Collection Noire), этикетка и внешняя упаковка. Форму флакона сохранили, но значительно увеличили объем, чтобы он вмещал в себя 100 мл. жидкости. Позже производитель предложил флаконы и по 50 мл. Некоторые ароматы из постоянной коллекции, например, Bas de Soie, Vitriol d’Oeillet, Arabie, Daim Blond переместили в эксклюзивную (флаконы в форме «колоколов»). А аромат Vetiver Oriental прошел путь от основной линии до эксклюзивной и обратно.

В 2018 году, вместе с выпуском новинки L’Innommable, была запущена коллекция Gratte-Ciel, в которую также попали ароматы Cuir Mauresque, Muscs Koublai Khan, Fille en Aiguilles, Fumerie Turque и другие. Теперь эти композиции представлены в черных, непрозрачных «флаконах-небоскребах» объемом 100 мл.

Представив в 2019 году новый аромат L’Eau d’Armoise, бренд запустил еще одну коллекцию — Les Eaux de Politesse. В квадратные полупрозрачные флаконы были перемещены некоторые ароматы из прежней основной линейки (Gris Clair, Fleurs de Citronnier и др.) а также некоторые из коллекции «Les Eaux». Флаконы представлены также лишь в одном объёме 100 мл.

Помимо парфюмерии Serge Lutens предлагает декоративную косметику (помады, тени, пудры, тональные основы), лаки для ногтей, парфюмированное мыло, шелковые шарфы и книги.

Serge Lutens

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

лимитированный выпуск новинка

лимитированный выпуск новинка

Количество объемов: 2

лимитированный выпуск новинка

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Количество объемов: 2

Все поля обязательны для заполнения

Ваши персональные данные по умолчанию являются конфиденциальными. Пользователям сайта будет доступен только Ваш никнейм. Если Вы хотите отображать любые другие данные, Вы можете воспользоваться настройками приватности в Личном кабинете.

Все поля обязательны для заполнения

Веб-сайт использует куки для повышения удобства посетителей и для совершенствования своих сервисов

Серж лютенс духи отзывы

Серж Лютен (Serge Lutens) — фотограф, режиссёр, стилист по причёскам, дизайнер и гениальный художник, чьи вневременные творения всегда актуальны. Этот человек одержим страстью к красоте и совершенству. Его парфюмы подобны дорогим украшениям, которые сложно описать, но невозможно не заметить. Каждый из них восхитителен и неповторим, наделен особым, ярким характером. Серж Лютен создает свои ароматы для чувственных, утонченных людей, верящих в волшебство и магию. Дизайн флаконов строг и выдержан в одном стиле. Но запахи словно одна из сказок Тысяча и одной ночи. Восточные пряности, европейская элегантность, страсть и талант вот рецепт творений Лютена. Никогда не угадаешь, что внутри, пока не откроешь флакон. Богатые и пьянящие творения Сержа Лютена, заключенные в прямоугольные флаконы и колокольчики, подчеркивают индивидуальность своего носителя. Они навевает воспоминания и повествуют о воплощении желаний.

Читать еще:  Духи филипп киркоров

Названия ароматов поэтичны и образны. При их создании используются лучшие, ценные парфюмерные экстракты. Французский парфюмер мечтал о создании аромата, который был бы совершенно непохожим на все остальные и отличался бы некоторой степенью дерзости. Более 30 лет назад такой парфюм все же появился. Он получил название Ambre Sultan. С самого его появления аромат пользовался огромной популярностью, и сегодня он остается одним из бестселлеров. Композиция, получившая название Santal Blanc, отличается тем, что вызывает у человека детские воспоминания. В аромате прослеживается нотки свежеиспеченного хлеба, который и сегодня многие люди очень любят. Не менее популярным стал аромат Sa Majesté de la Rose. Его нотки дарят приятное настроение в течение всего дня, обволакивают спокойствием. Другой парфюм с названием Ambre Sultan тоже пользуется немалым спросом. Этот аромат предназначен для уверенных в себе людей, которые не будут останавливаться на достигнутом и стремиться к новым достижениям. Еще один популярный аромат получил название Clair de Musc.

Представленная композиция изначально продавалась очень хорошо. Сегодня данный аромат тоже довольно популярен. Очень приятным парфюмом, олицетворяющим ночь Востока, является Serge Lutens A la Nuit. Он был создан на основе нескольких видов жасмина, меда и мускуса. Среди романтичных девушек данная композиция является особенно популярной. Аромат Daim Blond подходит не только женщинам, но и мужчинам. Композиция состоит из абрикоса, ириса и кардамона. Запах насыщен нежностью, шелковистостью, прослеживаются нотки замши. Этот парфюм адресован всем уверенным в себе людям. При создании своих парфюмов Серж Лютенс старался получить необычные композиции, которые бы выделяли человека из толпы, делали бы его отдельной личностью. Он сочетал различные компоненты таким образом, чтобы получалась особая неповторимая и оригинальная композиция.

Ароматы от Serge Lutens пробуждают человеческое воображение и фантазию, вызывают приятные ассоциации. Каждая композиция появляется в результате душевных и творческих порывов мастера. По этой причине все они отличаются неординарностью. Харизматичные запахи появляются на основе впечатлений Сержа от событий, которые происходили в его жизни. Парфюмы от Serge Lutens пользуются спросом во многих странах мира. Их стоимость является довольно высокой, но при этом она полностью соответствует предлагаемой продукции. Поклонников у бренда во всем мире очень много, а число постоянных клиентов постоянно растет.

Читать еще:  Духи майк лорис отзывы

Serge Lutens

Страна Франция
Веб-сайт
Год основания2000
Выпущено80 ароматов
Первый ароматBois Et Fruits (1992)

Интересные факты:

  • В 2004 году в рамках проекта «Лилль – европейская культурная столица» Серж Лютен создал лабиринт из запахов своего детства. Инсталляция пришлась по душе публике самых разных возрастов.

О бренде:

Создатель одноименного бренда парфюмерии, Серж Лютен, – прежде всего многосторонне одаренный художник. Он сумел реализовать свой талант во многих областях, включая парикмахерское искусство, фотографию, кино, дизайн одежды и парфюмерию.

Серж родился в городе Лилль во Франции в 1942 году. В 14 лет он устроился работать парикмахером в один из салонов города и через некоторое время увлекся визажем и фотографией, и много экспериментировал в этих сферах. В начале 60-х, отслужив в армии и побывав на Алжирской войне, Серж переехал в Париж, где начал работать визажистом для журнала Vogue. C помощью макияжа, украшений и необычных деталей Лютен создавал настолько яркие, запоминающиеся образы, что вскоре его начали приглашать на съемки и другие модные издания: Elle, Jardine de Modes, Harper’s Bazaar и другие. Ему удалось поработать с величайшими фэшн-фотографами того времени, при этом сам он продолжал заниматься фотографией и получил заслуженное признание этой грани своего таланта.

В 1967 году Лютена пригласил к сотрудничеству модный дом Christian Dior, готовивший к запуску собственную линию декоративной косметики. Для нее он разработал цветовую гамму, создал стиль и образы. В 70-е Серж Лютен снял два короткометражных фильма, «Les Stars» (1974) и «Suaire» (1976), которые были показаны на Каннском кинофестивале.

В 1980 году Лютен получил предложение от малоизвестной японской косметической компании Shiseido разработать ей имидж для выхода на международную арену. Это многолетнее сотрудничество оказалось взаимовыгодным и крайне успешным. Благодаря мощному визуальному образу (результату работы Лютена) Shiseido стала одной из самых влиятельных компаний в индустрии красоты 80-90 годов. А у Сержа Лютена появилась возможность открыть новую грань своего таланта и попробовать себя в парфюмерии. Так, в 1982 году появилось первое творение Лютена – Nombre Noir. Настоящую же революцию в индустрии парфюмерии произвел выпущенный в 1992 году легендарный аромат Feminite du Bois, который выходит и по сей день уже под собственной маркой мастера. Неотъемлемой частью всемирной Истории ароматов стали и такие духи, как Ambre sultan, Tubéreuse criminelle, Cuir mauresque.

Кульминацией парфюмерных экспериментов Лютена стало создание собственной компании – при поддержке Shiseido в 2000 году появилась Parfums-Beauté Serge Lutens. Сегодня бренд Serge Lutens выпускает декоративную косметику и «нишевые» ароматы, которые высоко ценятся поклонниками оригинальной парфюмерии во всем мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector