Weddingflora.ru

Женские штучки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о работе психолога от родителей

Отзывы

Моисеева Людмила Геннадьевна творчески работающий педагог. Владеет современными методиками и технологиями воспитания и обучения детей. В своей работе широко применяет инновационные технологии. Людмила Геннадьевна постоянно стремится к самосовершенствованию, самообразованию, улучшению воспитательно-образовательного процесса в работе с детьми.

Отзывы о работе педагога-психолога от коллег

Знаю Людмилу Геннадьевну давно, как доброго надежного коллегу, к тому же как хорошего профессионала. За период совместной деятельности проявила себя грамотным педагогом – психологом. У неё хороший уровень профессиональной компетентности. Отличается умением осуществлять опти-мальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания.

Ориентация национальных проектов на инновационные преобразования в различных сферах жизнедеятельности определяют приоритетные направления, касающиеся работы специалистов образовательных учреждений. Результатом профессионального становления педагога-психолога как любого субъекта деятельности является его профессиональное мастерство.
Мастерство определяется как высокое искусство в какой-либо области, а мастер — это специалист, достигший высокого искусства в своем деле.
Профессиональное мастерство Людмилы Геннадьевны Моисеевой проявляется в профессиональной деятельности и характеризуется, прежде всего, профессиональной целесообразностью, индивидуально-творческим характером, оптимальностью в выборе средств. И самый главный навык Людмилы Геннадьевны как у высококвалифицированного специалиста — это навык самообразования.

В течение пяти лет педагог-психолог детского сада №9 Моисеева Людмила Геннадьевна сотрудничает с МОУ СОШ №4 по проблеме преемственности «Детский сад-школа», так как 60% выпускников детского сада в дальнейшем обучается в данной школе.

Людмила Геннадьевна яркая индвивидуальность, имеет глубокие знания психологии и грамотно ориентируется в реальной жизни детей, что говорит о ее профессионализме.

Людмила Геннадьевна грамотно реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в соответствии с учебным и воспитательным планом. Осуществляет свою деятельность, направляя ее на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях детского сада.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №12 «Журавлик»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Моя дочь, Грищенко Мария, посещает детский сад № 12 «Журавлик». Вместе с Машей мы посещали занятия и тренинги на тему: «Гиперактивный ребенок». Беседы и советы психолога помогли мне в воспитании моей дочери.

Рождение ребенка для каждого человека, это подарок судьбы. И каждый родитель начинает участвовать в его развитии. Нам хочется, особенно мамам, чтобы твой ребенок был лучше всех: умным, красивым, хорошим. Затем рождается второй, третий ребенок и нам становится некогда. Думаем одетый, сытый, все есть и карандаши, тетради, книги, игрушки, что еще надо. Почему он такой? Все его раздражают, перестает учиться. Я считаю, что мы уделяем мало внимания.

Оказывается, просто нужно выслушивать, понять, чего он хочет, понять почему он так себя ведет.

Отзывы о работе педагога — психолога МДОУ детский сад №9 «Солнышко»

Моисеевой Людмилы Геннадьевны

Мы родители Сулеймановой Линары, по рекомендации воспитателей детского сада стали посещать развивающие занятия по подготовке ребенка к школе у педагога-психолога Моисеевой Людмилы Геннадьевны.

С первых дней посещения занятий Людмила Геннадьевна объяснила нам модель подготовки ребенка к школе. Работа ведется в нескольких направлениях: повышение мотивации к школе, развитие мелкой моторики, формирование связной речи, развитие мышления и познавательной деятельности.

Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне. Мой сын Коля воспитанник подготовительной группы вот уже второй год посещает занятия Людмилы Геннадьевны.

В начале года при поступлении в МДОУ детский сад №9 мой сын Калачев Максим испытывал стеснение, робость в новом коллективе, без особого желания шел в садик. Это эмоциональное состояние заметила не только я, но педагог-психолог Моисеева Людмила Геннадьевна. С помощью педагога-психолога с первых занятий были видны сдвиги в лучшую сторону. У моего ребенка улучшилось настроение, он с удовольствием шел в детский сад, но и конечно же не мог дождаться занятий с психологом.

Я Цепке Ольга Викторовна очень благодарна нашему педагогу-психологу Моисеевой Людмиле Геннадьевне, за полезную работу. Людмила Геннадьена всегда находит нужный подход к ребенку. После посещения занятий психолога Ярослав очень изменился, и теперь я не боюсь за что, что моему ребенку будет тяжело в школе.

Отзыв воспитателей детского сада №9 «Солнышко» о недели психологии в детском саду

Мы заранее были ознакомлены с планом мероприятий по «недели психологии». Приход разных гомиков был для детей радостью, удивлением, ожиданием чего то нового, интересного. Дети у удовольствием играли в новые игры с гномиками.

Образцы отзывов о работе педагога
методическая разработка (младшая группа) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
obraztsy_otzyvov.docx14.52 КБ

Предварительный просмотр:

Ниже представлены образцы отзывов и благодарностей. Вы можете принести отзыв в группу, а можете прислать его на адрес Vikysik81@mail.ru/

  1. Моя дочь, Елизарова Полина, три года посещает группу «Хохлома» воспитателя Старовой Натальи Семеновны. Все это время моя дочь с удовольствием ходит в детский сад. Наталья Семеновна любит свою работу, любит детей. Относится к ним как мать. Дети чувствуют это и тянутся к ней. К каждому ребенку Наталья Семеновна находит индивидуальный подход. В работе с детьми она сочетает справедливость, доброту и требовательность. Хочется охарактеризовать Наталью Семеновну как профессионально компетентного педагога, знающего свое дело. Свои знания и навыки она постоянно совершенствует и повышает профессиональный уровень. У нее налажен контакт с родителями. Дети с интересом занимаются, получают необходимые знания, что мы и ощущаем в общении со своими детьми
  2. Мы с дочкой в этом году начали посещать ЦИПР. Занятия проходят увлекательно не только для деток, но и для родителей. Дочке нравятся все занятия. На физкультуре бегать, играть и конечно дорожка по различным поверхностям. Из бассейна вообще не вытащишь. На музыке нравиться познавать свое тело, и когда приходят зверушки. Дома отрабатывает все, что видела, слышала и делала в садике. Демонстрирует и обучает домашних. Познание не только развивает, но еще и научило нас обоих организовывать себя. В группе много новых игрушек и коллективное общение. Занятия проходят интересно и главное не однообразно.
    Спасибо огромное всему педагогическому коллективу участвовавшему в воспитании наших малышей. Очень рады, что попали в такое удивительное место, где чуткие и понимающие люди.
  3. Елена Борисовна, огромное спасибо за ваше доброе, внимательное и индивидуально мягкое отношение к нашим детям. Ваши занятия — это просто сказка. спасибо, что умеете найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Плавание — это огромное здоровье для детей: укрепляются мышцы, ребенок закаливается да и просто получает взрыв энергии и массу настроения. СПАСИБО ЗА КАТЮ.
  4. Хотелось бы выразить огромную благодарность нашему педагогу по физкультуре Анне Николаевне. За ее чуткое и доброе отношение к нашим детям. Только с ее помощью наши дети находятся в такой прекрасной физической форме. Они с большим удовольствием идут на ее занятия. Анна Николаевна — так держать.
  5. Хочется искренне поблагодарить нашего физрука Анну Николаевну Тетюцкую за подготовку и проведение спортивных мероприятий (сейчас прошли Веселые старты, а чуть раньше неделя Шашек, мини олимпийские игры, Неделя мяча..); за проведение занятий в группах таких как Волшебная физкультура и коррекционная физкультура, благодаря которым не только детям, но и их родителям прививается здоровый образ жизни. Участие в соревнованиях объединяет родителей с детьми , вовлекает их в жизнь ребенка. Например , наша семья заразилась игрой в шашки после проведения внутрисадовских соревнований (и я знаю что не только мы теперь по вечерам играем в шашки и часто ПРОИГрываем своим детям!) . Кстати, она старается чтобы разные дети поучаствовали в соревнованиях, всегда идет навстречу пожеланиям родителей взять ребенка в команду. АННА НИКОЛАЕВНА , СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД! ВЫ ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВЫЙ ПЕДАГОГ! Моя дочка Маруся (а до этого дочь Дара) всегда с радостью бежит на ваши занятия и боится их пропустить . СПАСИБО ДЕТСКОМУ САДУ — НАШЕЙ ЗАВЕДУЮЩЕЙ РАИСЕ НИКОЛАЕВНЕ — КОТОРАЯ ОБЪЕДИНИЛА В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ СТОЛЬКО ХОРОШИХ, ВНИМАТЕЛЬНЫХ К ДЕТЯМ, ДУШЕВНЫХ ЛЮДЕЙ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отзывы о работе районного профессионального объединения «Школа Профессионального Мастерства».

Уважаемы коллеги, все мы сталкиваемся с трудностями при оформлении портфолио педагога для аттестации. Одним из критериев являются отзывы о НОД и других мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию образцы .

Благодарим! От имени нашей семьи выражаем благодарность музыкальному руководителю Осиповой Ирине Викторовне за внимательное и доброе отношение к нашим деткам. При осуществлении образовательного п.

— Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы;- Сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, подчёркивания своих индивидуальных черт как личности.

Отзывы родителей и педагогов о кружке «Волшебный сундучок».

Выстраиваю позитивные отношения с участниками образовательных отношений. Отношусь к каждому ребёнку как к самоценной личности, уважаю и принимаю его любые индивидуальные творческие проявл.

Мнение коллег о моей работе как специалиста.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад п. Костино Рыбинского района Ярославской области

Выводы администрации образовательного учреждения:

уровень общей и профессиональной культуры педагога;

— создание благоприятного психологического климата (отсутствие конфликтов с администрацией, коллегами, родителями воспитанников и др.);

— результаты внутреннего контроля администрации ДОУ;

— рекомендация о присвоении квалификационной категории

Наталия Витальевна— целеустремленный педагог, всегда добивающийся поставленной цели, творческая личность, открытый и доброжелательный человек. Она делает развивающую деятельность ребенка интересной и увлекательной.

При создании развивающей среды в группе воспитатель учитывает предпочтения и интересы детей. Педагог принимает активное участие в методической работе внутри ДОУ.

Педагоги детского сада высоко оценивают профессиональные знания и умения Наталии Витальевны. Во взаимодействии с педагогами вежлива и тактична, пользуется уважением и вносит положительный эмоциональный настрой в коллектив. Действует самостоятельно, имеет своё мнение, умеет быстро принимать решения в сложных обстоятельствах.

На первое место в своей работе педагог ставит сохранение и укрепление здоровья детей.

Свою работу с детьми проводит в игровой форме, используя интеграцию образовательных областей программы в соответствии с ФГОС. Благоприятный микроклимат в группе способствует продуктивному и творческому процессу деятельности. Общение воспитателя с детьми в форме сотрудничества — спокойное, эмоциональное, поддерживающее познавательный интерес к деятельности. Речь воспитателя доступна и понятна детям, речевая культура развита на высоком уровне.

Наталия Витальевна тесно сотрудничает с родителями воспитанников. Родители отзываются на просьбы воспитателя, вместе обсуждают проблемы воспитания детей. Дети охотно идут в детский сад, рассказывают дома, что они делали вместе в детском саду с воспитателем.

Наталия Витальевна пришла в детский сад год назад. Она умна, талантлива, энергична. Этими всеми качествами обладает наша Наталия Витальевна. Но самое главное она любит детей, любит просто так: она их любит красивых и не красивых, молчаливых и болтливых. Это человек, от которого исходит добро, искренность, свежие идеи. Это человек, который талантливый во всем. И я хочу пожелать, чтобы ее профессиональный путь, был интересным, творческим и чтобы ее воспитанники чувствовали себя как дома – комфортно.

Воспитатель младшего дошкольного возраста.

Наталия Витальевна человек добрый, отзывчивый, позитивный, всегда делится своим опытом. Оказывает поддержку педагогам ясельной группы детского сада, усовершенствует свои знания, ищет новые методы и приемы в работе с детьми.

Воспитатель средней группы.

Наталия Витальевна грамотный педагог, активная, исполнительная, трудолюбивая, доброжелательная к детям, коллегам. Она всегда готова прийти на помощь, активно принимает участие во всех мероприятиях детского сад

отзывы детей и родителей.

Воспитатель с высшей квалификационной категорией Наталия Витальевна проводит интересные занятия. Она очень добрая, хорошая воспитательница. Когда урок рисования, Наталия Витальевна говорит рисовать красивые и интересные рисунки, особенно цветы.

Наталия Витальевна красивая, она нас многому учит, она старается учить нас, чтобы мы в школе хорошо учились. Наталия Витальевна может меня похвалить, я ее люблю.

Наталия Витальевна хочет, чтобы мы были здоровые и ходили в детский сад. Она нас любит, учит, а еще она дарит звездочки за хорошее поведение. Когда мы себя ведем хорошо, она нас за это любит. Наталия Витальевна к нам обращается хорошо, она с нами интересные занятия проводит.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравиться, как она проводит занятия про человека. Мне нравятся весёлые праздники, когда Наталия Витальевна и грает разные интересные роли. Она может нас развеселить.

Наталия Витальевна проводит интересные занятия, особенно мне нравится занятие аппликация и ручной труд, где мы делаем разные поделки. Наталия Витальевна очень добрая.

О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателей можно судить по той любви и привязанности со стороны детей, которые видно любому заходящему в группу. Наталия Витальевна старается найти индивидуальный подход в воспитании и обучении для каждого ребенка. Очень приятно её желание разобраться досконально в каждом детском конфликте.

Наталия Витальевна очень хорошая, добрая, отзывчивая. Она очень легко находит контакт с детьми, решает проблемные ситуации, возникающие у детей. Всегда доброжелательная и веселая, каждое утро она встречает наших детей с улыбкой и добрыми словами. Я очень рада, что мой сын ходит в группу к такому замечательному педагогу.

Очень важно, что с ранних лет мой ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым педагогом в детском саду. Наталия Витальевна смогла создать в группе дружный детский коллектив. Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе, что очень пригодиться в школе, этот педагог умеет дружить с детьми.

Для Арсения Наталия Витальевна стала близким человеком, с которым можно поделиться переживаниями и попросить совета, которому можно доверять, а это очень важно для ребенка – не бояться взрослого человека, а уважать его. Мне очень нравится психологическая обстановка в группе – всегда спокойно, интересно, весело. Увести моего ребенка из сада было непросто – он всегда просил побыть «еще хоть чуть-чуть».

Мы общаемся с Наталией Витальевной открыто и с взаимным пониманием. Я наблюдаю за ростом моего ребенка с огромной радостью и любопытством. Невероятно приятно видеть результаты, особенно когда они превышают средний уровень развития детей нашего окружения. В связи с чем, хочется выразить слова благодарности воспитателю Ситниковой Наталии Витальевне.

Наталия Витальевна обладает сильным характером и с ней наши дети, как за каменной стеной. Своей позитивной энергетикой она делится с детьми и родителями каждый день. На занятиях есть все необходимое для обучения. Детское рабочее время умело спланировано, и, на мой взгляд, рационально используется. Никто в группе не остается одинок, всегда в команде, и всегда при деле. Мы приходим в группу одни из первых и у меня есть возможность наблюдать за хорошим настроением, активностью нашей воспитательницы. Подготовка воспитателя, учебные пособия, увлекательная игра – это все в полной мере задействовано на занятиях. Это, безусловно, заслуга Наталии Витальевны.

© Муниципальное ДОУ детский сад п. Костино Рыбинского района Ярославской области, 2017 – 2020

Работа психологом — отзывы

Добавить личный опыт

Слушаешь жалобы людей, раздаешь советы и волей-неволей начинаешь верить в то, что ты прирожденный психолог. Мне говорили такое много раз. Решив, что психология — это мое призвание, я решила связать жизнь с одним из её направлений, а именно со специальной психологией.

Не каждый человек знает, что это за профессия. Да и я, если честно, узнала не сразу. На слух психология и психология, но человек, далекий от этой сферы деятельности, даже представить не может, как много в ней направлений.

В двух словах, профессия специальный психолог связана с оказанием помощи детям, которые имеют особенности в развитии. Это не больные малыши, проходящие лечение в больнице, это дети, обладающие особенностями, которые не поддаются исправлению, но благодаря таким специалистам как мы, можно помочь жить почти повседневной жизнью.

Специальный психолог — это своего рода супер-герой, обожаемый детьми и с нетерпением ожидаемый родителями. Непередаваемые чувства, когда благодаря моим занятиям, глухой ребенок начинает говорить, слепой описывает и на ощупь узнает окружающие предметы, которые не видел ни разу в жизни, а замкнутый и закрытый в себе малыш начинает общаться с другими детьми и не стесняется того, что он не такой, как все.

На самом деле работа тяжелая. Недостаточно просто любить детей. Ты приходишь на работу и видишь малышей, которые возможно никогда не порадуют своих родителей большими жизненными успехами. Внутренне очень тяжело не начать жалеть и привязываться к таким детям. Каждое занятие, как маленькое испытание. Приходишь к ребенку, учишь определенное действие, а на следующий день приходится осваивать все заново, просто потому, что обычные для нас вещи для таких детей настоящий подвиг.

Приходится работать с детьми, которые не могут запомнить обыденных вещей. Мой первый ребенок, с которым я работала, безумно меня поразил. Это была девочка. Она была очень красивой и ухоженной. На вид ей было всего 6 лет. Во время нашего разговора она немного путала цифры, не могла назвать правильный день недели, считала на пальцах и не всегда правильно называла животных на картинке. Казалось бы обычная ситуация. Для маленького ребенка нет ничего особенного в таких вещах. Только девочке было не 6, а 13 лет. И то, что она умела считать хотя бы на пальцах, для её родителей было настоящей гордостью.

Связывая жизнь с такой профессией, не стоит ждать золотые горы. Зарплата у нас маленькая, дополнительных льгот нет. Устроиться можно в большое количество организаций. Специальный психолог имеет возможность работать в школе, в детском саду, связать жизнь с полицией, больницей. Не обязательно взаимодействовать с детьми, имеющими тяжелые нарушения здоровья. Большим плюсом является то, что у меня довольно короткий рабочий день, а значит, большую часть времени я могу посвящать воспитанию своих детей.

Чтобы стать специальным психологом необходимо иметь железные нервы и стальной характер. Каждый день мы идем к цели, которую не так уж и просто достигнуть. Работать приходится не только с детьми, но и с их родителями. Взрослые ждут не просто помощи и поддержки, а настоящего чуда. Они приводят ребенка и верят в то, что по одному щелчку малыш начнет разговаривать и добьется больших успехов. Много усилий приходится вкладывать в то, чтобы объяснить родителям истинную роль и обязанности.

Специальный психолог — востребованная профессия. Инклюзивное образование мощным потоком входит в обычную жизнь, а мы играем в нем решающую роль. Кто действительно решит связать жизнь с данной профессией не останется без работы и хлеба. Потребуется много сил и нервов. Ни что не сравнится тем, когда после нескольких лет обучения, дети достигают успехов. Слова благодарности родных согревают душу больше, чем горячий чай. Слезы, которые катятся из глаз родителей, никогда не сравнятся с обычными материальными ценностями, которые предлагают другие профессии.

Читать еще:  Муж грубит и хамит совет психолога
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector